Разработка стратегии продвижения сайтов

Разработка стратегии продвижения (план действий, основанный на индивидуальных особенностях web-проекта, рассчитанный на длительный срок) необходима для любого сайта, без этого раскрутка ресурса в Google и Яндекс будет затратной и малоэффективной. Диджитал-агентство DreamLime оказывает услуги данного вида по конкурентоспособной цене. Работы выполняются с привлечением всех возможных digital- и других маркетинговых веб-инструментов «белыми» методами, поэтому мы гарантируем повышение конверсии и выход в ТОП.

Подготовительные работы

Универсальной стратегии оптимизации не существует. Поэтому сначала наши специалисты:

  • Проводят анализ интернет-ресурса. Проверяют возраст домена, наличие санкций от поисковиков, безопасность протокола https, юзабилити, наличие корректных метатегов, ошибки в коде, скорость загрузки страниц, уникальность SEO-текстов и другие параметры.
  • Ставят цели: увеличение продаж, рост позиций по «ключам», увеличение числа целевых посетителей.
  • Выполняют анализ ресурсов конкурентов для сбора инсайдерской информации по тем же позициям, что и сайт заказчика.
  • Создают семантическое ядро, сгруппировав запросы по их частотности.

Выбор стратегии

После того, как все эти этапы пройдены, определяется общий стратегический план – это продвижение:

  • По высокочастотным запросам. Используется только для раскрученных ресурсов, для которых не так важна внешняя оптимизация, как внутренняя (исправление найденных при аудите ошибок, распределение запросов по страницам, наполнение их уникальным текстовым контентом и т.д.).
  • По среднечастотным запросам. Это вариант для давно созданных крупных сайтов и интернет-порталов, которые не сумели занять лидирующие позиции в ТОП. Здесь также бо?льшее значение имеет внутренняя оптимизация (наполнение качественным сео-контентом, получение ссылок с серьёзных ресурсов и т.д.)
  • По низкочастотным запросам. Подходит для новых бюджетных проектов в основном коммерческой тематики, которые нацелены на привлечение целевой аудитории с конкретными запросами. В этом случае будут необходимы оптимизированные посадочные страницы в большом количестве.
  • Смешанная стратегия. Оптимальный способ, в котором сочетаются преимущества всех вышеупомянутых методов продвижения.

Есть вопросы? Ответы на них всегда готов дать консультант DreamLime.