SEO-анализ сайта – это обязательная поэтапная комплексная работа, проводимая в рамках поисковой СЕО-оптимизации web-продукта в его продвижении по позициям или трафику. Его целью является:
- повышение видимости интернет-ресурса в поисковиках Гугл и Яндекс,
- улучшение поведенческого фактора,
- увеличение посещаемости,
- оценка эффективности внутренней и внешней оптимизации,
- сохранение/повышение позиций в ТОП.
Диджитал-агентство DreamLime проводит эту процедуру, используя все имеющиеся в распоряжении эффективные digital-инструменты. Услуга стоит недорого и доступна для заказчиков с любым бюджетом.
Этапы работы
Наши специалисты выполняют SEO-анализ:
- Текстового контента заказчика. Он проводится по таким параметрам, как количество слов, процентное содержание воды, академическая тошнота и т.д.
- Трафика сайта. Цель проверки – сбор сведений о количестве просмотров страниц за один сеанс, количестве посетителей, проценте отказов и источниках трафика, конверсии (соотношении посещений и действий, произведённых на ресурсе)
- Ресурсов, принадлежащих конкурентам. Процедура проводится для того, чтобы получить инсайдерскую информацию о стратегии оптимизации сайта конкурентов, количестве ссылок на них, их ошибках и проблемах и т.д.
- Технический. Здесь анализируются работа Robots.txt, юзабилити, а также главная страница, индексирование, видимость, перелинковка, скорость загрузки и т.д., выполняется проверка сайта на наличие скрытого спама.
- Семантической структуры сайта. Выполняется диагностика семантического ядра, мета-тегов, ключевых слов, заголовков H1-H6, их кластеризация и другие действия.
- Внешних ссылок на сайт. На этом этапе получают список ресурсов, ссылающихся на сайт заказчика, и анкоров.
Это далеко не полный перечень выполняемых специалистами DreamLime работ по СЕО- анализу веб-ресурсов. Хотите узнать больше? Свяжитесь с консультантом агентства по телефону или мессенджерам.